пятница, 9 ноября 2012 г.

Isa Dora Graffiti Nail Top

Всем привет!
Не так давно (а точнее, в сентябре) в моей лаковой коллекции появился первый кракелюр от Isa Dora. Почему первый? Все просто - до определенного момента мне просто не нравился такой вид дизайна. Но, в один прекрасный момент, я кардинально изменила свое мнение о краке и отправилась на поиски свотчей красивых тонких трещин. И нашла )))  
В линейке Isa Dora представлены несколько оттенков этого кракелюра, я же остановилась на классике - черный. Мне нравится флакончик у лака - строгий и лаконичный, но мне очень понравился. На колпачке имеется своеобразная бумажная "шапочка", на которой напечатан состав и инструкция к применению: 
1. Нанести основной цвет. Просушить.
2. Одним движением нанести покрытие.
3. Покрыть топом.
Лак очень быстро сохнет - это будет видно на фото ниже, поэтому делать нужно все быстро. Кисточка у лака плоская и широкая, что облегчает процесс нанесения: 
Для моих ногтей она немного узкая, поэтому иногда все-таки приходится делать 2 штриха. Лак все равно трескается, но тогда трещины получаются толстенькими (у меня на среднем и большом пальцах). 
Крак имеет матовый финиш, поэтому чтобы получить глянцевый блеск нужен топ. Но мне очень нравится именно матовое покрытие. 
В качестве цветной основы я использовала лак из весенней коллекции Essence Blossoms Etc...
У него приятный нежно-лавандовый пастельный оттенок и он достаточно плотный, поэтому я наношу один слой:




Мне очень нравится сочетание черный + пастельный лавандовый, почему то возникает ассоциация с чем-то подобным:
Ну вот и все )))
Спасибо всем, кто зашел )))
Надеюсь, было интересно )))
До встречи )))

1 комментарий:

  1. Ух ты!! Я в последнее время увлеклась темой граффити и вот случайно обнаруживаю твой пост с этим лаком. Я о нем даже не слышала. Надо будет обязательно заглянуть в магазин и присмотреть себе :)
    Спасибо за информативный пост!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...