пятница, 2 ноября 2012 г.

Пустые баночки октября

Всем привет! )))
Сегодня рассказываю о средствах, которые закончились в октябре. 
Дневной крем для лица для жирной и комбинированной кожи от Natura Siberica. Писала о нем в покупках, но скажу снова - мой маст-хев.
Гель для умывания Effaclar от La Roche Posay - также был в покупках, еще один маст-хев.
Салициловый лосьон для жирной кожи от Stopproblem - покупала его по хорошим отзывам, мне же не понравился абсолютно. Липкий, закупорил поры, закончила его, используя на спину. 
Пробники Nivea: средство для умывания 5 в 1 и легкий увлажняющий крем. Средство для умывания мне понравилось - оно кремовое, содержит очень мелкие скрабящие частички, которые нежно отшелушивают кожу. Отличное средство, вероятно, куплю себе полную версию. Крем мне не понравился вообще - он имеет консистенцию геля, легко распределяется по коже, неплохо впитывается, но оставляет ощущение липкости на лице. Мне закупорил поры, поэтому полную версию покупать не буду. 
Старый лак для ногтей Золотой дождь. Покупался для педикюра, служил верой и правдой ) Сейчас засох, поэтому отправляется в мусорку.
Бальзам для губ Банан от Fennel - отличный бальзам, купила еще (есть в покупках октября).
Хорошо известный Кофеиновый ролик от Garnier - я честно пыталась его приручить, но с моими кругами он не мог справиться, затекал в складки и сушил кожу. Очень мне не понравился.
Губная помада Eva "Мур-мур". Покупала в Рив Гош за красивый цвет, но спустя пару раз использования, помада сломалась у самого основания. Я некоторое время наносила ее кисточкой, но мне потом это надоело, да и ложиться она стала хуже.  Выкидываю без сожаления.
Шампунь и бальзам-ополаскиватель Густые и крепкие от Pantene. Мне очень понравились оба средства, купила повторно (есть в покупках октября). 
Спрей для волос Aqua Light от Pantene - отличный спрей для распутывания волос. Почему-то я не могу его найти, поэтому повторно пока не купила, а очень хочется. 
Жидкость для снятия лака без ацетона Дамский пальчик - это недорогая жидкость из магазина "Магнит" (ну, по крайней мере, я нахожу ее именно там) очень хорошо справляется со своими обязанностями, мягко удаляет лак, не портит ногти. 
Крем-пилинг для ног на молочной сыворотке от Lactimilk - это пилинг с небольшими абразивными частичками и молочной кислотой. Мне не понравилось это средство - оно плохо отшелушивает и почти бесполезно. Обычный скраб для ног гораздо эффективней.
Средство для снятия макияжа с глаз Expert Eyes от Maybelline. Супер-средство, достойно отдельного поста.
Питательный крем для рук и ногтей от Рецепты бабушки Агафьи. Был отдельный пост, в котором я подробно рассказывала об этом креме. 
Крем для рук Нежность шелка от Бархатные ручки - нашла его в сумке, когда наводила порядок. Тюбик был почти пустой, поэтому ничего подробно сказать не могу. 
Укрепляющий голубой бальзам для ног, вен Марокканская лаванда и мята от Magrav - покупала этот бальзам на лето вместо питательного крема для ног. Что могу сказать от этом продукте - это очень жидкий крем для ног, который по обещаниям должен охлаждать и снимать усталость. Имеет легкий запах мяты и немного лаванды, но запах неестественный. Не увлажняет, не снимает усталость и вообще бесполезный продукт. 
Ну вот и все мои пустые баночки в октябре ))) 
Спасибо всем, кто зашел )))
Надеюсь, было интересно ))))
До встречи )))



2 комментария:

  1. Привет:)
    Люблю посты про пустые баночки))
    Гель Эфаклар - мой любимец. Лучший гель из тех, которыми пользовалась)
    Салициловый лосьон тоже из-за хороших отзывов покупала. Для чувствительной кожи был неплох, а вот для жирной мне не понравился, при его использовании стали прыщики мелкие появляться. Выкинула.
    Кремы для рук "Бабушка Агафья"тоже нравятся) Особенно заживляющий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю посты про покупки и пустые баночки ) Эфаклар - моя любовь навека ) Я его просто обожаю. Салициловый лосьон был ужасен - закупорил поры и тоже появились мелкие прыщики ( А Агафья для рук самая лучшая ) Убеждаюсь в этом снова и снова )

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...