понедельник, 12 ноября 2012 г.

Нарядный серый? Легко )

Всем привет!
Я обожаю серый цвет - мне он кажется безумно красивым и элегантным. Но, как обычно бывает, серый вообще не идет мне к лицу. Поэтому, я решила примерить его к рукам ) И, оказалось, выбрать идеальный серый для меня оказалось не так уж и просто - один мне казался слишком светлым, другой слишком темным, в третьем присутствовал какой-то непонятный оттенок. который искажал весь цвет. Но, после долгих поисков, я нашла свой идеальный серый - с оптимальным количеством шиммера, светлых и темных пигментов. К том же, он очень нарядно выглядит на ногтях. И это - Maybelline Colorama 106 - Снежная королева:

Итак. это шиммерный лак, который очень хорошо ложится. Вообще, я заметила, что все лаки Maybelline из этой серии у меня хорошо ложатся (а у меня их 5), хотя в сети я встречала очень непривлекательные отзывы на них.  В один слой, конечно, будет полосить, но в два все выравнивается и становится такой вот красотой )))
Я не люблю шиммерные лаки и считаю. что очень редко среди них можно встретить достойные оттенки, но определенно этот - мой фаворит!
Фото с карманным фонариком - можно увидеть, как оттенок сливается с металлом. Именно это придает лаку нарядность и праздничность. 

Я влюблена в этот оттенок - идеальный серый...
На этой позитивной ноте заканчиваю )
Спасибо всем, кто зашел )))
Надеюсь, было интересно )))
До встречи )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...