понедельник, 29 октября 2012 г.

Коралловый романс от Rimmel

Всем привет! Я очень люблю яркие лаки. Один из моих фаворитов - коралловый ) Но, почему-то, я не могу найти для себя идеальный коралл - то он слишком красный, то недостаточно розовый. Как один из вариантов я приобрела Rimmel Lycra Pro 317 - Coral Romance. Он, конечно, не идеал, но вполне достойный представитель семейства коралловых:

Красивый оттенок, на мой взгляд, будет хорош в любое время года. Достаточно яркий, но не вульгарный. 



О лаке: я думаю, всем хорошо известны лаки Rimmel - широкая закругленная кисть, насыщенные текстуры и....недолгая стойкость. Конечно, может, это происходит только со мной, но на второй день у меня затираются кончики. Это, конечно, не смертельно, но немного неприятно. По консистенции лак, как мне кажется, имеет больше желейную текстуру, нежели кремовую. 

Несмотря на небольшие минусы, я люблю лаки Rimmel, а этот особенно. И пусть он для меня не идеален в плане цвета, осенью он отлично поднимает мне настроение )))
Спасибо, что зашли ко мне в гости )
Надеюсь, было интересно )
До встречи )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...