четверг, 25 октября 2012 г.

Небольшой обзор кремов для рук


Привет всем! Сегодня я хочу рассказать о том, как провела небольшой затест кремов для рук. Двумя экземплярами я пользовалась почти полтора месяца и за это время смогла полностью сформировать свое мнение, для третьего крема мне хватило недели. Итак, вот участники тестирования: 
Питательный крем для рук и ногтей от "Рецепты бабушки Агафьи"
Крем для рук с Природная забота от "Garnier"
Крем-бальзам для рук и ногтей Японский маникюр от "Organic Shop"

От крема для рук я жду питания, увлажнения и приятного аромата. 
Крем "Рецепты бабушки Агафьи" имеет легкий приятный аромат каких-то травок (я подозреваю, что это медовник, который заявлен в составе), достаточно плотную текстуру и обладает отличными смягчающими свойствами. Наносить его лучше на ночь, т.к. требуется некоторое время для того, чтобы крем впитался. Зато наутро руки очень мягкие и это ощущение сохраняется до вечера, даже если заниматься домашней работой. Что еще я заметила - если нанести немного больше крема, чем требуется, он не будет скатываться по рукам, а постепенна впитается. Хорошо питает кутикулу, немного укрепляет ногти. Крем мне очень понравился, в зиму я однозначно куплю еще пару тюбиков - за свою цену полностью оправдал мои ожидания. 
Цена - ок. 30 руб.
Оценка - 10 из 10
Крем "Природная Защита"  имеет очень жидкую консистенцию - наносить его надо очень аккуратно, иначе можно испачкать все вокруг. Но, в противовес этому, крем очень быстро впитывается, нужно всего пару минут, и на руках останется лишь чувство увлажненности. Питательными свойствами он не обладает, но, в принципе, это и не заявлено производителем.  На ночь для меня он оказался не так эффективен, как предыдущий герой, поэтому я оставила его для работы, когда нужно небольшое увлажнение в течение дня. Впитывается постепенно, если переборщить с количеством, он не будет скатываться, но после впитывания оставит на руках не очень приятную пленку. Когда крем закончится (а это будет нескоро, потому как расход крема небольшой), то, наверное, куплю еще - использовать днем. Запах очень ненавязчивый, похож на запах алоэ, лично у меня вызывает ассоциации с какой-то такой свежестью.
Цена - ок.50 руб.
Оценка - 9 из 10 (за всякие мелкие недочеты в виде пленки или консистенции)
Текстуры всех трех кремов: 
Третий крем - от "Organic Shop" порадовал меньше своих соперников, а если говорить точнее, не порадовал вообще. Начну с запаха - несмотря на то, что марка себя позиционирует как натуральная, запах у крема какой-то химический. Может быть, конечно, это аромат какого-то ингредиента, но он определенно мне не понравился. Консистенция средняя - крем не такой густой, как Агафья, но и не такой жидкий, как предыдущий экземпляр. Впитывается крем ну очень долго. Ради эксперимента я засекала время - даже через 15 минут он все равно хорошо чувствовался на руках, хотя наносила я его тонким слоем. Питания я не заметила вообще - нанеся крем на ночь, утром я заметила, что кожа мягче не стала, даже наоборот, подсохла, как будто руки долгое время пробыли на морозе. Я пробовала наносить больше - крем просто скатался на руках и все, я не смогла жаде распределить его нормально. Я старательно пользовалась кремом на протяжении некоторого времени, надеясь получить положительный результат, но увидела лишь только пересушенную кремом кожу и кутикулу. Крем я больше не куплю и никому не посоветую.
Цена - ок.70 руб.
Оценка 2
Спасибо всем, кто зашел! )
Надеюсь, было интересно! )
До встречи! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...