вторник, 9 октября 2012 г.

Пустые баночки сентября

Наряду с покупками в сентябре, я хочу рассказать о средствах, которые у меня закончились. Их, конечно, меньше, чем покупок, но они тоже заслуживают внимания. Вот общая фотография:

По порядку:
Увлажняющий двухфазный спрей для волос от Matrix - полное разочарование. Покупала его как спрей для распутывания волос в магазине проф.косметике по совету консультанта. Производителем заявлено увлажнение, питание, облегчение расчесывания - не заметила ничего из вышеперечисленного, и это за 550 руб. и объем 150 мл.
Бальзам-кондиционер для волос с кашемиром от Витэкс - неплохой бальзам с очень ярко выраженным приятным, но химозным ароматом. Для моих волос он оказался просто баловством - восстановления или питания я не заметила. Но для девушек с сухими волосами, он, вероятно, будет полезен.
Крем-бальзам для рук и ногтей "Японский СПА-маникюр" от Organic Shop - мне не понравился, подробней расскажу о нем позже.
Тушь для ресниц "Big Bold" от IsaDora - отличная объемная тушь, но для лета она тяжеловата. Возможно, приобрету такую для зимы.
Тушь "One By One" от Maybelline - отличная повседневная тушь для меня. Я очень люблю силиконовые щеточки, поэтому покупаю тушь не в первый раз, но сейчас чувствую, что она мне надоела.
Консилер в стике "Wake Up Stick" от Beyu - неплохой консилер, отлично высветляет темные круги под глазами. Если бы я не любила эксперименты, купила бы его снова.
Вот и все мои пустые баночки ) Спрашивайте, если вас что-то заинтересовало - с удовольствием расскажу подробно ) 
Спасибо за внимание )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...