воскресенье, 28 октября 2012 г.

Classic 03 - золото осени на ногтях

Всем привет! Сегодня для меня знаменательный день - сегодня я впервые рассказываю о лаке для ногтей ))) Это первый мой свотч лака в блоге, поэтому я немного переживаю ) Фоткать свои ногти оказалось достаточно сложно, но, со временем, я буду совершенствовать это. 
Итак, сегодня речь пойдет об одном бюджетном лаке, который попал в мои руки из любопытства, но стал любимчиком в сезоне.
Прогуливаясь по магазинам, я увидела в витрине достаточно интересный лак - оттенок у него был какой-то неоднозначный. Подумав, что для осени он будет весьма неплох,я его приобрела. Кстати, забегая вперед, скажу, что не пожалела ни разу об этой покупке )))
с наступлением осени именно этот лак стал чаще всего появляться на моих ногтях - он идеально смотрится в это время года. В пасмурный день он ведет себя хамелеоном: 

в такие моменты он напоминает мне хит прошлого лета/осени Chanel Peridot. Но в яркие солнечные дни, а также при искусственном освещении, он сияет на солнце, как настоящее золото. 
Со стороны может показаться, что кончики ногтей затерты, но на самом деле так отсвечивает шиммер. 
Пару слов о самом лаке: средней плотности, в один слой будет полосить, в два - нет никаких полос или проплешин, достаточно жидкий, на ноготь наносится хорошо. Кисточка узкая, стандартная, но, тем не менее, почему-то распределяет лак лучше, чем всем известные Golden Rose. Через сколько появляются сколы или затирается кончик не знаю, т.к. меняю лак через день. Сколько сохнет также не могу сказать - с моей сушкой INM высыхает за 5-7 минут. 
Напоследок могу сказать, что лак мне понравился, он смотрится очень красиво! 
Всем спасибо, кто зашел )
Надеюсь, было интересно )
До встречи )



2 комментария:

  1. Очень интересный лак, действительно осенний оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) лак красивый, но немного капризный в нанесении.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...