вторник, 15 октября 2013 г.

Nubian Heritage Indian Hemp & Haitian Vetiver Soap With Neem Oil

Приветик всем! 
Сегодня еще одно средство с сайта iHerb (и хватит пока) - мыло для лица от компании Nubian Heritage - Indian Hemp & Haitian Vetiver Soap With Neem Oil (на сайте):

Как видите, мыло было в обычной картонной коробке, без дополнительной упаковки в виде пленки или чего-то в таком духе.
Вот обратная сторона коробки:
Мыло приятного зеленого цвета (пена у него, кстати, тоже зеленая), очень приятно пахнет травами, без характерного запаха мыла. 
Вкрапления на мыле, по моим предположениям, это перемолотая травка, не царапают кожу, если водить кусочком по лицу.
Вот поближе:
При размыливании образуется негустая пена, которой нужно совсем немного (у популярного дегтярного мыла пена прям стоит в руках). Я читала, что это мыло хорошо подсушивает воспаления и это чистая правда! Я не ожидала такого эффекта от мыла - все покраснения стали меньше, мелкие высыпания стали еще меньше. Мне очень понравилось это действие, так еще при всем этом мыло не высушило кожу. Да, была небольшая стянутость, но не было желания тут же бежать и мазать кожу кремом. Мыло мне очень понравилось, и теперь я еще присмотрюсь к другому мыло этой фирмы. 
Цена - 3.27 $ за брусочек 141 гр. 
Моя оценка -  10 из 10. Отличное мыло!
Спасибо, что читаете меня! Пока! )))

7 комментариев:

  1. Только не увлекайтесь мылом на лице, со временем все равно начнет сильно сушить кожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне лучше на "ты" ))) Конечно, я умываюсь не только этим мылом, просто теперь оно у меня записано как SOS-средство )) Ну и для профилактики раз в неделю ) Спасибо за комментарий!

      Удалить
  2. Я периодически умываюсь мылом: то от "Чистой Линии" (жидким), то черным мылом Агафьи, сейчас вот "Натурой Сиберикой" пользуюсь. И ничего мне не сушит, даже не стягивает. Зато прыщики быстрее проходят) Если б и это мыло можно было купить в обычном магазине, то тоже его попробовала) Вызывает доверие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, а что ты не хочешь с херба его заказать? Там много чего стоящего есть!

      Удалить
  3. я вот у этой фирмы уже два вида мыла пробовала, это черное-шикарное и с морковкой-тоже супер)
    теперь это хочу)
    спасибо что поделилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже буду пробовать еще их мыло ) Спасибо, что заглянула )

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...