среда, 30 октября 2013 г.

Покупки октября

Всем привет!!!
Пришло время показывать свои покупки октября ) Их было не так уж и много, но все нужные )

1. Тональный крем Estee Lauder - выбирала между этим и Dior Diorskin forever, решила взять этот, и если честно, немного жалею. Еще я немного не попала в оттенок, но в целом крем хороший, и самый огромный его плюс - он не забивает поры.
2. Рассыпчатая пудра Clinique - долго выбирала себе рассыпушку, остановилась на этой. Объем у нее огромный - аж 35 гр. Хорошо завершает макияж, ложится тонким слоем, невесома.


3. Тушь для ресниц Clinique - в Рив Гоше была по скидке, тем более эту тушь рекламировала Крыгина ) Пока не пробовала.
4. Кисть для коррекции Рив Гош - тоже покупка из "списка Крыгиной" )
5. Карандаш для глаз от Rimmel - хороший карандаш за небольшие деньги.


6. Знаменитый Carmex - заказала с asos, хотела 2 разных, но что-то напутала и положила одинаковые. Про него сказано много хороших слов, мне он тоже понравился!


7. Очень давняя хотелка - туалетная вода Dolce&Gabbana Pour Femme - обожаю этот запах!

И за покупки в Рив Гоше дали пробнички:
Три пробничка Chanel по купону, женский и мужской парфюм Dolce&Gabbana, в журнале "Выбор Рив Гош" были 2 пробника - тон L'oreal и сыворотка Гера, 2 пробника Clinique? 2 пробника Biotherm и пробник блеска Eva Mosaic.
Ну вот и все )
Поста о пустых баночках в этом месяце не будет, потому что их совсем немного.
Спасибо за внимание! ) Пока!)

29 комментариев:

  1. Тушь должна быть хорошей. У меня была. Наверное повторю.
    Буду ждать обзор на рассыпушку.
    С покупочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! ) Рассыпушка очень хорошая, такой продукт определенно должен быть в косметичке ) (не конкретно Clinique, а рассыпчатая пудра в принципе)

      Удалить
  2. повторюсь, но покупки и правда шикарные! поздравляю) а эту кисть ты, брала для нанесения чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кисть для скульптурирования лица. И пока у меня нет спец.средства для этого дела (всмысле средства для скульптурирования), и я орудовала бронзером, кисть идеально рисует на мне скулы, которые у меня отсутствуют напрочь

      Удалить
  3. Я после видео с Крыгиной тоже захотела эту тушь попробовать-))) интересно будет узнать твое мнение-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно напишу про тушь, но только позже, сейчас у меня есть чем пользоваться, а плане туши я очень старомодна - у меня открыта только одна, просто я не вижу смысла распечатывать сразу несколько, все равно через 2-2,5 месяца ее выкидывать...

      Удалить
  4. Я от тоналок от Estee Lauder в восторге)))
    шикарніе покупки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне нравится, что на моей склонной к жирности коже тон держится до вечера!

      Удалить
  5. Тоже хочу клиничную рассыпушку. Покажете макияжи с ней?

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какие классные покупки!) Очень здорово)) Буду ждать обзоров!)

    ОтветитьУдалить
  7. Эличка, с покупочками!!! Всё очень интересное, нужное!!! Буду ждать обзоры и отзывы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обзоры будут немного позже )))

      Удалить
  8. о у меня тоже был пробник сыворотки гера! мне так понравился прочитала что его можно использовать как базу. и он очень хорош в этом виде! мой живанши даже не на столько хорош!

    alisigina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я его еще не пробовала ) Теперь попробую именно под макияж )

      Удалить
  9. С покупочками!=) У меня тоже такая пудра, люблю ее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Я тоже ее полюбила )))

      Удалить
  10. Hello dear, beautiful blog and great post :) I follow you with pleasure on GFC and g+, if you want to pass me by :)

    Discount code for Halloween!

    http://teanonsolomoda.blogspot.it/2013/10/codice-sconto-prestige-cosmetics-per-voi.html

    kiss Tea

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько всего классного))) Про пудру расскажи обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расскажу, конечно ) Вот только я ни черта не имею понятия, как писать о пудре.....

      Удалить
  12. Ответы
    1. Она очень хорошая и не очень дорогая, по крайней мере, я ее взяла за 1500 по Золоту в Рив Гош, но ее целых 35 гр.! И тем более, она расходуется намного экономичнее, чем прессованная )

      Удалить
  13. У нас в Ривгоше скупятся на пробники...вообще не дают:/
    Кисть уже попробовала??? Как тебе? У меня есть из это же серии одна каплевидная (для пудры) и 2 кисти из черной коллекции.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...