пятница, 25 октября 2013 г.

Нереально красивый Chanel Levres Scintillantes 175 Savage Grace

Приветик всем! 
Еще один красавчик, с которым любовь с первого взгляда ) Правда, я выбирала блеск Dior, случайно кинула взгляд на стенд Chanel и увидела ЕГО.......

Невероятно красивый оттенок - ягодный и винный в одном флаконе! Есть небольшое количество шиммера фиолетово-синего оттенка. В данном цвете смотрится это очень красиво!
Упаковка обычная, не такая красивая, как у Dior, но мне очень нравится такая лаконичность. Золотые вставки на тюбике не царапаются, не облазят.
Аппликатор обычный скошенный:
По текстуре блеск средней густоты, по губам распределяется легко, невесомый, слегка затекает в складки, без запаха. Носится без перекусов долго, через некоторое время просто впитывается в губы.
Ну и теперь фото на губах:


Здесь фото без фокуса, чтобы показать сияние шиммера:

Здесь блеск на губах после кружки чая:

Как видно, цвет "съелся", но не весь.
Стоимость блеска - ок. 1300 руб.
Моя оценка - 10 из 10!
Ну и теперь немножко рассуждений... Очень долго идут споры - что лучше: масс-маркет или люкс. Есть ли смысл переплачивать такие большое деньги?...  Я попробовала несколько продуктов для губ из люксового сегмента и могу назвать одно ОГРОМНОЕ отличие от масс-маркета - люксовые продукты не имееют запаха ВООБЩЕ! Сколько бы я не принюхивалась, я не смогла почувствовать вообще ничего! И если запах в продуктах для губ раньше меня не раздражал, то теперь это изменилось -  теперь мне очень сложно красить губы теми блесками и помадами, которые имеют отдушки.
А по качеству... Я не могу сказать, теперь перестану покупать масс-маркет, потому как и в этом сегменте можно найти много интересный и стоящих продуктов.
Девочки, напишите в комментариях свое мнение, что думаете по поводу люкса и масс-маркета, мне очень интересно, что думают другие бьюти-блоггеры )))
Спасибо, что читаете и комментируете меня ))) Пока!)

17 комментариев:

  1. Очень красивый цвет!! Сколько же у тебя помад)))))) Мне очень нравится!)))

    alisigina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) На самом деле помад и блесков у меня немного, а тем более тех, которыми пользуюсь постоянно )

      Удалить
  2. Эличка, блеск шикарный, губки в блеске прекрасные!!! Я стремлюсь к люксу, так как разница есть, я ее ощущаю, хоть эта разница частично мое личное внутрнее ощущение, но ведь главное то, как девушка себя ощущает))) В люксе всё прекрасно, даже трогать красиво оформленную баночку, бутылочку, или тюбик так же доставляет удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оль! Мне люкс нравится красивыми упаковками и богатством оттенков - такой цвет, к примеру, я не видела в массе

      Удалить
  3. Красивый блеск!)

    Люкс определенно выигрывает в упаковке, зачастую и в качестве самого средства тоже. Если есть возможность, почему бы себя не побаловать)
    Не понимаю я всех этих споров на тему "Что лучше: масс или люкс?" Для меня это тоже самое, что сравнивать ложку и вилку)) В принципе, и ложкой можно все съесть)) Но иногда вилкой всё же удобнее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, вот это классное сравнение! И ведь все прям правильно написала!

      Удалить
  4. блеск очень красивый! и стойкость впечатляет. не многие блески после чашки чая так хорошо выглядят..

    ОтветитьУдалить
  5. Блеск просто космический! Очень понравился! Раньше я любила блески, но уже больше года пользуюсь помадами! По поводу масс - у меня есть помада, карандаш, набор для бровей, лаки от Катрис- очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А у меня по сезонам блески и помады - зимой вот только помадами пользуюсь )

      Удалить
  6. Здорово на губах смотрится!!!
    А я только блесками и пользуюсь, для помады требуются более ровные руки, чем мои-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! А я люблю и блески и помады, но блески, мне кажется, делают губки более объемными )

      Удалить
  7. я бы еще добавила два пункта к отличиям люкса от масса - оригинальность оттенков (в люксе, как правило, гораздо больше интересных) и качество текстур (во многих масс марках, но не во всех, конечно, не утруждаются блесточки перемолоть хоть чуть-чуть поменьше)
    блеск очень красивый! сама его рассматривала для покупки, но к сожалению у меня неровный контур губ, поэтому я стараюсь не носить яркие блески, заменяю их на помады, хотя в блеска, почему-то комфортней)))

    пы.сы. Эля, очень рада знакомству, я Яна))) тоже подписываюсь, твой блог мне очень понравился, буду читать с удовольствием))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В люксе ну очень интересные оттенки, в этом с тобой полностью согласна! Яна, а у меня, по секрету, ассиметричные губы, поэтому в блоге нет ни одного фото, где мои губы сфотографированы не сбоку ) Стесняюсь ) Но я очень люблю яркие блески, наверное эта любовь перевешивает мой маленький комплекс...

      Удалить
    2. у меня (тоже по секрету) тоже очень сильная асимметрия внизу лица, и губы тоже не особо симметричны((( наверное, если у меня и есть комплекс, то только по этому поводу, и он огромен, так что я тебя понимаю, Эль) я уже знаю все свои нормальные ракурсы, и разрешаю мужу меня фотографировать только с них)))) но крупное фото губ, все равно выставляю, хоть и понимаю, что это далеко от идеала. ну что поделать, вот такие вот у меня губы. никуда их не спрячешь, так что я смирилась что ли))) и ты права, желание носить яркие блески/помады перевешивает, в конце концов жизнь одна, и прожит ее нужно красиво и ярко ( во всех смыслах)!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...