четверг, 15 августа 2013 г.

Увлажняющий тоник с лавандой от Avalon Organics

Всем привет )
Достаточно давно я обещала рассказать о продуктах, заказанных мною с сайта iHerb (здесь общий пост с посылкой). И начну я, пожалуй, с продукта, который стал моим любимцем - тоник для лица с экстрактом лаванды от Avalon Organics (ссылка на сайт).

Бутылочка выполнена из плотного пластика, крышка хорошо закручивается - брала тоник в поездки и ни капли не пролилось. Дозатор узкий и удобный - с количеством не переборщишь.
Обещания производителя и состав на английском (я не особо хорошо знаю язык):
Лосьон прозрачный, приятно пахнет лавандой, причем натуральной - это не тот химозный запах, к которому все привыкли. Расходуется очень медленно - у меня за 5 месяцев ушло где-то четверть бутылочки.
Вообще, честно говоря, это мой первый тоник. Я ненавижу липкость на лице, поэтому попробовав пару раз у мамы тоник (ели не ошибаюсь, это был какой-то Olay), я твердо решила, что данное средство мне не нужно. Но под действием косметических ресурсов, я поняла, что должна еще раз попробовать подобрать себе лосьон. И перечитав много постов, решила остановиться именно на этом. И как велико было мое удивление, когда я просто влюбилась в этот тоник! Он великолепно увлажняет кожу, освежает ее и успокаивает, и все это без ужасной липкой пленки! Он никак не влияет на воспаления, новых тоже не провоцирует. Но кожа выглядит очень здоровой после его использования. А летом я могу не пользоваться дневным кремом, достаточно освежить лицо этим тоником после умывания. 
Мне очень нравится его действие, я не ожидала такого.
Стоит данный продукт - 8,74 $ за 207 мл. 
Моя оценка - 10 из 10.
Спасибо, что читаете и комментируете меня )))
Пока! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...