вторник, 30 апреля 2013 г.

Пустые баночки апреля

Всем приветик!!! )))
В  последний день апреля хочу рассказать о продуктах, которые у меня закончились. Их не так уж и много, но хранить их еще месяц, чтобы потом писать сдвоенный пост, добавляя туда еще и май, я не захотела.




1. Увлажняющая маска для лица от Garnier Основной уход - очень давно у меня эта маска, я ее нерегулярно использовала на щеки. Имела гелевую консистенцию и давала небольшое увлажнение. Не понравилась, больше не возьму.
2. Крем для ног Барбадосский SPA-педикюр от Organic Shop - подробнее о нем здесь
3. Маска для лица Подорожник и полевой хвощ от Green Mama - хорошая маска, неплохо очищала кожу и подсушивала мелкие прыщики. Может быть, повторю.
4. Миниатюра молочка для снятия макияжа от IsaDora - dроде бы хорошее молочко, на ура снимало макияж, но очень пекло кожу. Поэтому, полноразмерную версию не куплю.
5. Сушка для маникюра Eva Mosaic - о ней здесь. Жаль, что закончилась, хорошо, что в закромах был еще один пузырек )
6. Дневной крем для лица Natura Siberica - очень хороший крем, брала его постоянно, но сейчас поднадоел, еще один тюбик пока не купила. 
7. Гель для душа La Petit Marseillais Белый персик и нектарин - повелась на запах, он очень приятный, но чувствуется, что сильно ненатуральный. Давал обильную пену, но сушил кожу. Больше эта  марка меня не интересует.
Спасибо всем, кто зашел )))
Надеюсь, было интересно )))
До встречи!!! )))

8 комментариев:

  1. А у меня ничего не заканчивается((( а если и закончится что-то, то рассказывать об этом не особо интересно. Тоже хочу пост с пустыми баночками!))) Ничего из того, что ты показала не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ты собери их за несколько месяцев, или за сезон, за лето, например... Мне вот всегда интересно читать посты о покупках и пустых баночках )

      Удалить
  2. У La Petit Marseillais очень приятные гели, нежные и не сушат кожу, но ароматы их мне абсолютно не нравятся, для меня они слишком сладкие и какие-то невыразительные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, вот что ж мне так не повезло ((( Всем они нормальные, а мне сушили кожу (((

      Удалить
  3. был у меня Дневной крем для лица Natura Siberica ,довольно приятный)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня сейчас крем Натура Сиберика, но для чувствительной кожи который. Тоже нравится, подходит моей смешанной проблемной коже) На лето планирую купить на пробу и для жирной кожи)
    Заинтересовала маска от Грин Мама, как раз сейчас в ближайшем магазине на нее скидка) Куплю, наверное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится этот крем, хотя ночной не подошел ( Сейчас хочу купить что-нибудь матирующее - чувствую, лето будет жаркое....

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...