вторник, 5 февраля 2013 г.

Набор пробников от La Roche Posay

Всем привет! )))
Хочу поделиться впечатлениями о наборе пробников для жирной кожи от аптечной марки La Roche Posay:

Пару слов о моей коже: я бы не сказала, что она прям уж очень жирная, скорее  комбинированно-жирная, не склонна к аллергии. Из всех проблем меня беспокоит жирный блеск во второй половине дня и небольшие почти невидимые бугорочки на подбородке (комедоны, насколько я понимаю).
Я думаю, многие знают, что время от времени марка La Roche Posay проводит акции типа "Распечатай купон и обменяй в аптеке на набор пробников для своего типа кожи". Именно по такой программе и оказался у меня этот набор. Пробники лежат в коробочке, на обратной стороне перечисляются средства, которые предлагает марка на пробу, ну и немного о самой серии Effaclar (с ней я знакома по гелю для умывания - моему маст-хеву):
В коробочке находится толстенькая брошюра, в которой подробно рассказывается о марке, полезных компонентах, лечебном действии, о том, как правильно подобрать уход для лица:

и о каждом средстве в отдельности. 
Итак, Корректирующий крем-гель, устраняющий закупорку пор (комедоны) и локальные воспаления, Effaclar Duo
Как выглядит пробничек:

В саше 2 мл., но, несмотря на это, такого объема мне хватило на неделю, используя его на ночь на Т-зону. Консистенция у данного средства действительно кремово-гелевая, с легким ароматом, присущим аптечным средствам. Наносится крем легко, впитывается быстро. За неделю использования кожа на подбородке вроде как стала более гладкая, но я не могу с полной уверенностью сказать, что это заслуга только крема, потому как я регулярно пользуюсь масками, да и проблем особенно больших у меня нет. В общем, крем неплохой, но не вызвал желания бежать за ним в аптеку.
Далее Увлажняющая матирующая себорегулирующая эмульсия Effaclar Mat:

Пробник:

В этом саше также 2 мл. и использовала этот крем я также, как и предыдущий, на Т-зону, только по утрам. У этого средства гелевая консистенция, очень силиконовая - это чувствуется, когда наносишь крем на кожу. Он мгновенно впитывается, оставляя за собой матовую бархатистую кожу. Матирует крем неплохо (первый блеск начинает появляться к 14.00, макияж я наношу в 7.00). Мой крем от Natura Siberica матирует примерно до 12.00 - 13.00. Я опасалась, что за счет своей силиконовой консистенции крем забьет поры, этого не случилось. Но случилось кое-что другое - через пару применений я заметила угольно-черные точки на носу, хотя обычно они серые и их почти не видно. А это весь нос был в черную крапинку ((( Из-за чего такое произошло, я не знаю, но желания покупать это средство у меня нет абсолютно.

Еще одно средство, которое мне было интересно попробовать, Интенсивно увлажняющий крем-гель для контура глаз Hydraphase Intense:
Пробник: 
По консистенции это густой гель в чистом виде, вообще без запаха и цвета. Распределяется по коже очень легко, но долго впитывается. Расход экономичный, этого саше в 1.5 мл. мне хватило чуть больше, чем на неделю с учетом использования только на ночь. Гель долго впитывается, и мне показалось, что после нанесения на коже остается тоненькая пленочка, а еще он немного покалывает кожу. Для дневного использования мне не подошел - консилер на нем к середине дня лежал какими-то кусками. Увлажняет хорошо, но мой Черный Жемчуг делает это не хуже, но не колет кожу и плешивит консилер. Поэтому, полную версию я не куплю.
Ну и последнее средство в наборе Гель для умывания Effaclar
Этот пробник я не использовала, а оставила для поездки, потому как в ванной у меня стоит полная версия в 125 мл. )))) я хочу отдельно написать о нем пост, поэтому здесь говорить о нем не буду )
В целом, мне понравилась сама идея таких коробочек с пробничками, всегда ведь интересно попробовать что-то новое ) Надеюсь, марка и дальше будет проводить такие акции )
Спасибо всем,к то зашел )))
Надеюсь, было интересно )))
До встречи!!! )))

7 комментариев:

  1. Да, интересная коробочка) а черные точки появились как раз от силиконистой структуры, вернее от не достаточного очищения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочешь сказать, что он настолько сильно забил поры, что их стало очень трудно очистить? Да ну нафиг такое счастье с этим кремом....

      Удалить
  2. Гель Эфаклар обожаю! К весне планирую его снова приобрести)
    Был у меня и крем Эфаклар Дуо - кожа была более гладкой, немного очистились поры. Но повторять его не планирую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я купила первый флакончик в прошлом году к 8-му марта и теперь не расстаюсь с ним )))

      Удалить
  3. Тебе награда:)
    http://krasota-nastya89.blogspot.ru/2013/02/1.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот все смотр на эту марку и смотрю, в арсенале столько средств уже купленных лежит и скакать как-то с одного на другое не очень хочется...
    теперь видимо еще присмотрюсь, может, что и осилю))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...