вторник, 4 февраля 2014 г.

Возвращение блудного блоггера или с чего начать и как продолжить....

Всем привет! )
Ох, как долго я не писала уже полюбившегося мне приветствия... С чего начать...
Наверное с того, что в один момент у меня сломался ноутбук. Он просто работал и потух... Муж несколько раз разбирал и собирал его обратно и все бесполезно. Так я осталась без домашнего интернета... Второе событие - я сменила место работы и больше не могла писать посты оттуда. А потом и вовсе задумалась - зачем я вообще веду блог и пишу обзоры, ведь если подумать, то в сети достаточно отзывов на то или иное средство. Еще меня очень расстраивал тот факт, что у меня совсем немного подписчиков, а значит, мой блог и не такой уж интересный... С такими невеселыми мыслями и неработающим ноутбуком я вошла в Новый год, но все равно меня очень тянуло в блог... Мне очень хотелось поделиться своими покупками и мнением по поводу отдельных продуктов... И вот на днях мой ноутбук наконец вернулся ко мне, и ко мне снова пришло вдохновение ) К сожалению, винт ноута пришлось форматировать и пропали некоторые фотки, заготовленные для блога, но с этим будем разбираться позже... 
Сейчас же я хочу показать свои покупки (не все, конечно) за время моего отсутствия.

Палетка теней от Too Faced  - The Return of Sexy и мини-версия базы для теней в комплекте - этот набор был куплен на сайте Beauty Bay в Черную пятницу )
Румяна от the Balm - Cabana Boy тоже результат Черной пятницы, только уже с сайта feelunique. 
Палетка теней от Too Faced - Romantic Eye была куплена в период Новогодних распродаж на сайте Lookfantastic
Знаменитый хайлайтер Mary-Lou Manizer от the Balm c сайта feelunique  заказан по Новогодней распродаже.

И еще одна покупка (декоративной косметики) Черной пятницы:
Была заказана с Lookfantastic. Самое замечательное, что палетка пришла 31 декабря ))) Счастью моему не было предела )

Также еще давно у меня возникла идея поменять уход за волосами, как итог: 

Первые два набора были куплены вместе с хайлайтером с feelunique на Новогодние распродажи (каждый набор обошелся мне в 480 руб., а в местных магазинах проф.косметики для волос каждое средство стоит ок. 400 руб.). Второй набор (шампунь, бальзам и масло) был куплен в паре с палеткой The Rerturn of Sexy на Beauty Bay в Черную пятницу (этот набор обошелся ок. 800 руб., тогда как стоимость масла у нас ок. 700 руб.)

Теперь подарок, который сделала я сама себе на Новый год:
Конечно же, каждый продукт заслуживает отдельного обзора ) 
И еще немножко декоративки:

Ох... как же долго я собиралась писать этот пост... Надеюсь, что в ближайшее время напишу множество постов с обзором на отдельные продукты, также я готовлю пост об обновленном уходе за лицом и хочу показать всю свою лакоколлекцию )
До скорых встреч и спасибо за внимание )))

15 комментариев:

  1. Отличные покупки! Блог надо вести, если самой интересно, а количество подписчиков не равно количеству читателей - их больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ами, за поддержку ) Я просто вдруг поняла, что блог нужен, в первую очередь, мне )

      Удалить
  2. С возвращением! Я рада, что ты вернулась, у тебя интересные обзоры! А мысли такие меня тоже очень часто посещают, тк у меня тоже мало подписчиков, но все-таки кто-то читает, значит, есть смысл писать, значит кому-то это нужно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку ) Просто теперь я поняла, что не буду гнаться за количеством подписчиков, и постараюсь радовать тех, кто меня читает )

      Удалить
  3. Ты зря так говоришь. Сколько бы ни было подписчиков, каждый блог по-своему уникален!

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением! )) Столько интересных покупок!) Буду ждать постов-отзывов)) Не пропадай больше ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настенька ) Буду делать обзоры и постараюсь не пропасть )

      Удалить
  5. Эличка, и не думай пропадать!!!! Ну ничего-себе сколько новинок! Да тебе есть много чем поделиться! Очень жду твоих обзоров!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Меня тоже часто посещают такие мысли, тоже мало подписчиков, но главное что это приносит удовольствие - значит нужно продолжать!=) Покупки замечательные, хочу себе тоже пигмент Mac... А хайлайтер у меня в любимчиках давно!=) Оформление продуктов The Balm обожаю...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классные приобретения) Много у меня в хотелках,поэтому буду ждать обзоров)

    ОтветитьУдалить
  8. Эличка, тебе награда http://terracotta-beauty.blogspot.ru/2015/03/the-liebster-blog-award-2.html

    ОтветитьУдалить
  9. с возвращением!!!!
    ловите награду ;)

    http://innakeils.blogspot.com/2015/08/the-versatile-blogger-award-7.html#comment-form

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...