среда, 15 мая 2013 г.

NYX Mega Shine Lip Gloss в оттенке La-la

Всем привет!!!!
Сегодня рассказ будет о втором блеске NYX Mega Shine из моей посылки. Это очень красивый оттенок La-la:

По качеству блеск такой же, как и его товарищ из предыдущего поста.
Держится совсем недолго, немного липкий, пахнет вишенкой
 Кокетливый бантик на крышке и удобный аппликатор. 
Цвет у блеска очень красивый - не такой ядерный, как в тюбике, но очень свежий - нежно-розовый с микрошиммером:
Поведение этого блеска на губах мне понравилось гораздо больше, чем предыдущего: этот оттенок тоже не такой яркий, как в тюбике, но его хоть видно:

Вывод: это хороший блеск на лето, мне нравится то, как он освежает лицо и я думаю, что он станет постоянным жителем моей летней косметички )
В целом могу сказать, что приобретать другие оттенки блесков из этой серии я больше не буду - да, у них небольшая цена (без учета доставки), но качество тоже не ахти.
Спасибо всем, кто зашел )))
Надеюсь, было интересно )))
До встречи!!! )))

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...