вторник, 7 мая 2013 г.

Крем для век с роликовым аппликатором от Черный жемчуг

Всем привет! )))
Недавно, прогуливаясь по магазину, я поняла, что мне нужен еще один крем для век (первый здесь). Мой взгляд упал на интересную вещицу - крем с роликовым аппликатором от компании Черный жемчуг. Этой фирме я доверяю, поэтому решилась на покупку.

Производитель обещает нам увлажнение (то, что нужно мне), уменьшение темных кругов (а в это я не верю). 
Сам крем, а точнее я бы его назвала лосьон, находится в аккуратном тюбике
Аппликатор металлический или из медицинского сплава, но он постоянно холодный:
Не зря  я написала, что это больше лосьон, чем крем - консистенция у средства действительно жидкая, но не как вода. Шарик очень удобный - хорошо прокручивается и набирает достаточное количество средства - ничто нигде не подтекает, во всяком случае. 
За счет вращения аппликатора данное средство можно еще считать и массажным - после долгого дня на веках очень приятно чувствовать перекаты шарика. 
Теперь про обещания производителя:
Увлажняющие свойства у крема достаточно хорошие - моим беспроблемным векам увлажнения вполне хватает. 
В повышение упругости и устранение морщин я не верю, поэтому не думаю, что в принципе крем может с таким справиться.
В уменьшение темных кругов я тоже не верила, но была приятно удивлена - спустя пару недель от начала применения я заметила, что с утра на меня в зеркало смотрит не панда, а нормальный человек! Темные круги не исчезли совсем, но стали гораздо светлее. Если раньше их было видно даже через консилер, то сейчас такого нет! Я не знаю, за счет чего так произошло - крем такой хороший, или же сказался массажный эффект, но я очень рада! 
Кстати, это средство вполне можно использовать для дневного макияжа - не плывет, консилер держится хорошо. 
Покупкой я довольна, вполне вероятно, что повторю еще, но будет это нескоро, т.к. расход очень маленький.
Стоимость крема  ок. 160 руб. 
Спасибо всем, кто зашел )))
Надеюсь, было интересно )))
До встречи!!! )))


8 комментариев:

  1. спасибо, за интересный пост прочитала на одном дыхании)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за пост! Посмотрю в наших магазинах этот ролик)

    ОтветитьУдалить
  3. оч. интересно, надо присмотреться)) по форме своей напоминает консиллер от гаренье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сходство определенно есть. Но вот консилер от гаранье мне не подошел - ложился ужасно (

      Удалить
  4. спасибо за обзор, присмотрюсь к такому средству! Читаю уже не первый хороший отзыв на средства от Черного жемчуга.

    ОтветитьУдалить
  5. Встречаю это средство не в первый раз. Приятно удивлена положительными отзывами. Попробовать, что-ли?... А то синяки под глазами маскироваться не хотят :(

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...